Интернет. Безопасность. Программы. Полезные советы

Elder scrolls oblivion чит коды. Коды Oblivion. Команды на цель

The Elder Scrolls IV: Oblivion – ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Bethesda совместно с издательством 2K Games. На игровые платформы PC и Xbox 360 игра поступила в продажу 20 марта 2006 года. На PlayStation 3 Oblivion вышел только в апреле 2007 года в Европе.

Основная сюжетная линия в игре разворачивается вокруг одного враждебного культа, который поклоняется Мерунесу Дагону (дэйдрическому Принцу Разрушения) и хочет создать особый портал в Тамриель из параллельного мира, чтобы с помощью армии зла завоевать империю. Естественно, главный герой должен помешать планам зловещего культа. Но следуя традиции предыдущих игр серии, игроку в Oblivion вовсе не обязательно сразу приступать к выполнению миссий основного сюжета. Мир игры абсолютно открыт и свободен. Главный герой может выполнять любые другие второстепенные задания и исследовать окружающий мир, так как по времени он не ограничен.

При создании ландшафта, окружающего мира, городов и их элементов дизайнеры и разработчики использовали настоящие фотографии из своих путешествий и различные книги, посвященные природе. Благодаря новой разработанной технологии, процесс создания многих реалистичных пейзажей местности стал намного легче. В отличие от Morrowind, в котором дизайнеры создавали весь мир практически вручную, в Oblivion использовалось специальное программное обеспечение, которое выполняло всю рутинную работу по совмещению объектов ландшафта вместо художников.

По сравнению с предыдущими частями серии прохождение Oblivion занимает существенно меньше времени. Данную ситуацию объяснил директор проекта Тодд Говард. По его словам, разработчики решили поставить на первый план качество квестов, а не их количество. К тому же большое количество времени ушло на создание современной графики и улучшенной физической модели в игре, что конечно, ущербно сказалось на общем числе миссий.

Благодаря использованию физического движка Havok, в игре стало возможным реалистичное взаимодействие все эффектов, предметов и персонажей друг с другом при применении таких заклинаний как паралич, телекинез и т.д. После взрыва огненного шара предметы по всем законам физики разлетаются по периметру от эпицентра, а стрелы, попадая в цель, застревают в ней, увеличивая загруженность. Также в Oblivion был использован новый искусственный интеллект, управляющий NPC. Теперь они, в отличие от предыдущих игр серии, могут выполнять различные действия, не ограничивая себя заскриптованными сценками.

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда)? чтобы открыть окно консоли.
Затем вводите один из указанных чит кодов:

TGM - неуязвимость
ToggleGodMode - неуязвимость
player.setlevel - установить уровень игрока
showbirthsignmenu - показать экран(меню) выбранного знака
PlayerSpellBook - добавить все заклинания для игрока
showsubtitle - переключить (на) подзаголовки в разговоре с NPC
Unlock - открыть указанный объект
showclassmenu - изменить ваш класс
ModPCA - изменить значение персонажа (Пример: modpca luck, 10)
PlayerSpellBook - добавить все заклинания
tdetect - переключить (на) режим обнаружения AI
advskill [навык] - увеличить навык на один уровень вверх
showclassmenu - показать экран(меню) выбранного класа
CompleteQuest - пройти текущий квест
ModPCSkill - Modify the Players Skill.
showquestlog 0 - показать файл регистрации текущего задания
AdvSkill - увеличить уровень умений
tdt - переключить (на) экран ошибок
savegame - сохранить игру
sexchange - изменить ваш пол
Help - показать все чит коды
tai - переключить (на) AI
showquesttargets - показать цели текущего задания
togglefogofwar - переключить руман войны
caqs - все уровни квестов
tws - переключить (на) воду
ModPCS - изменить умения персонажа (Пример: modpcs Blunt, 10)
psb - добавить все заклинания
tlv - переключить (на) листья
ts - переключить (на) небо
psb - добавить все заклинания для игрока
player.additem 0000000b "100" - дать игроку 100 ключей скелета
tt - переключить (на) деревья
hairtint - установить цвет волос
showbirthsignmenu - изменить ваш знак рождения
COC (место_назначения) - телепорт
player.coc [место_назначения] - телепорт
addspell [номер заклинания] - получить указанное заклинание
tcai - переключить (на) боевой режим AI
Killall - убить всех
player.additem 0000000f 1000 - получить 1000 единиц золота
CompleteAllQuestStagesSets - все уровни квестов
player.additem 0000000a "100" - дать игроку 100 отмычек
qqq - завершить игру немедленно
tm - переключить (на) меню
player.additem [код вещи] - получить указанную вещь
showquestlog - показать файл регистрации задания
player.additem 0000000c "100" - дать игроку 100 молотков ремонта
twf - переключить (на) каркас
tfh - переключить (на) полную справку
AdvLevel - увеличить уровень опыта
tg - переключить (на) траву
movetoquesttarget - перейти к цели текущего задания
additem [номер вещи] - получить указанную вещь
tfc - свободное движение камеры
showquestlog 1 - показать файл регистрации завершенного задания
togglemapmarkers - показать все локации на карте

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для The Elder Scrolls 4: Oblivion есть читы для таких популярных игр как:

Общие сведения

Консоль открывается кнопкой "~" (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок "Page Up" и "Page Down".

Консоль не чувствительна к регистру: ввод "TDT" или "tdt" будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, "tai" = "toggleai" и "getav" = "getactorvalue".

При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать "player.command", а к НПС с известным RefID - "RefID.command", либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.

Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:

FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо

Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex - первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:

  • разыщите НПС/объект, привнесенный в игру данным плагином, откройте консоль и кликните по нему ЛКМ, тогда вы увидите FormID, где первые две цифры как раз и есть тот самый modindex;
  • если вы используете Oblivion Mod Manager, modindex будет показан при наведении курсора на название плагина в списке подключенных модов;
  • если вы используете Wrye Bash, modindex для всех активных плагинов можно посмотреть во втором столбце на вкладке Mods;
  • FormID предметов, объектов и персонажей также можно определить в игре с помощью плагина FormID Finder .

Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:

  • Ring of Console - добавляет в инвентарь кольцо, при экипировке которого открывается консоль;
  • Change Console Key - меняет стандартную клавишу, открывающую консоль.

Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!

Команды-переключатели

  • pcb (Purge cell buffer) - позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая fps;
  • showsubtitle - показывает/скрывает субтитры к разговорам НПС между собой;
  • tfh (Toggle full help) - показывает/скрывает помощь;
  • tdt (Toggle debug text) - показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt):
    • sdt 0 - внутриигровые день недели, дату, время, EditorID текущей ячейки и ее название, отображаемое на карте,
    • sdt 8 (Magic Info) - запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия,
    • sdt 9 (Actor Info) - все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа,
    • sdt 10 (Skill Usage) - текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа;
  • tai (Toggle AI) - выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ);
  • tcai (Toggle combat AI) - выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tdetect (Toggle AI detection) - включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tgm (Toggle god mode) - включает/отключает режим неуязвимости (действует только на вашего персонажа);
  • tcl (Toggle collision) - выборочно включает/отключает преграды (ваш персонаж сможет летать!);
  • tfc (Freeflying camera) - включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остается на месте);
  • tg (Toggle grass) - показывает/скрывает траву;
  • tll (Toggle land LOD) - показывает/скрывает удаленный ландшафт (LOD);
  • tlv (Toggle leaves) - показывает/скрывает листья;
  • ts (Toggle sky) - показывает/скрывает небо;
  • tt (Toggle trees) - показывает/скрывает деревья;
  • tm (Toggles menus) - показывает/скрывает меню (для снятия скриншотов самое то!);
  • tmm N (Show/hide all map markers) - открывает(N=1)/скрывает(N=0) все маркеры на карте;
  • tfow (Toggle fog of war) - открывает/скрывает пока еще неисследованные области на карте местности;
  • twf (Toggle wireframe mode) - показывает/скрывает сетку.

Команды на цель

  • additem BaseID N - добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID;
  • removeitem BaseID N - удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID;
  • equipitem BaseID - экипирует предмет с указанным BaseID на НПС/существо (при условии его наличия в инвентаре);
  • removeallitems - удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы);
  • addspell SpellCode - добавляет заклинание с указанным ID;
  • removespell SpellCode - удаляет заклинание с указанным ID;
  • dispel SpellCode - развеивает определенный магический эффект с цели;
  • dispelallspells - развеивает все наложенные магические эффекты с цели;
  • prid RefId - выбирает НПС с указанным RefId (этот НПС станет целью для всех последующих команд);
  • disable - удаляет выбранный объект/НПС из игрового мира;
  • enable - возвращает удаленный командой disable объект/НПС;
  • kill - убивает выбранное существо/НПС;
  • resurrect - воскрешает выбранное погибшее существо/НПС;
  • createfullactorcopy - создает точную копию выбранного НПС;
  • deletefullactorcopy - удаляет созданную копию выбранного НПС;
  • DuplicateAllItems RefID - копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID;
  • moddisposition ActorId N - меняет расположение выбранного НПС к игроку (-N уменьшает расположение);
  • SetActorFullName name - устанавливает выбранному НПС/существу новое имя;
  • placeatme BaseID - создает новую копию выбранного НПС/существа и помещает перед персонажем;
  • moveto RefID - телепортирует персонажа на то место, где в данный момент находится НПС с указанным RefID;
  • setcrimegold N - "вешает" на цель штраф определенной суммы;
  • payfine - "погашает" штраф цели;
  • getav attribute - показывает значение указанного атрибута цели;
  • setav attribute N - устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели;
  • setlevel N - изменяет уровень цели;
  • lock N - запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0-99);
  • unlock - отпирает выбранную дверь/контейнер;
  • SetOpenState state - меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок);
  • SetOwnership owner - меняет владельца предмета/здания на другого НПС, какую-то фракцию или вашего персонажа;
  • startcombat - заставляет НПС/существо атаковать другое существо/НПС/игрока;
  • stopcombat - заставляет НПС/существо прекратить сражаться.

Прочие команды

  • qqq - выход из игры без вызова меню;
  • save Name - сохраняет игру под выбранным названием;
  • saveini - сохраняет файл oblivion.ini с текущими настройками;
  • swdp - показывает список тех, кто заметил вашего персонажа;
  • psb - добавляет вашему персонажу все имеющиеся в игре заклинания;
  • advlevel - открывает окно повышения уровня, где можно будет поднять уровень персонажа;
  • advskill skill N - увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц;
  • modpca attribute N - добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц;
  • modpcs skill N - добавляет к указанному навыку персонажа N единиц;;
  • setpcfame N - устанавливает значение доброй славы персонажа;
  • setpcinfamy N - устанавливает значение дурной славы персонажа;
  • sexchange - меняет пол вашего персонажа;
  • showbirthsignmenu - позволяет изменить знак рождения вашего персонажа;
  • showclassmenu - позволяет изменить класс вашего персонажа;
  • showracemenu - позволяет изменить расу вашего персонажа;
  • setquestobject BaseID flag - устанавливает(flag=1)/снимает(flag=0) статус квестового предмета;
  • killall - убивает всех НПС и существ в округе (за исключением бессмертных по квестам);
  • completequest questid - завершает квест с указанным ID;
  • caqs - завершает все квесты;
  • getstage questid - возвращает текущую стадию квесту с указанным ID;
  • setstage questid stage - устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию;
  • movetoqt - перемещает персонажа к текущей цели активного квеста;
  • sq - показывает список всех квестов;
  • sqt - показывает статус активного квеста;
  • enableplayercontrols - включает управление персонажем во время кинематографических вставок;
  • coc CellName - перемещает персонажа в локацию с указанным CellName;
  • coe X,Y - перемещает персонажа в локацию с указанными координатами;
  • fw ID - меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере);
  • showenchantment - открывает окно зачарования;
  • showspellmaking - открывает окно создания заклинаний;
  • set timescale to N - устанавливает скорость течения игрового времени;
  • set globalvar to value - устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение;
  • show globalvar - показывает текущее значение указанной глобальной переменной;
  • getgs game_setting - возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении;
  • setgs game_setting value - устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении.

Примечания:

Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве , список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:

  • 000370CE Paradise (CamoranWeather);
  • 00038EEE Clear;
  • 00038EF0 Cloudy;
  • 0000015E DefaultWeather;
  • 00038EEF Fog;
  • 00032e15 OblivionDefault;
  • 00067198 OblivionElectrical;
  • 000671A1 OblivionMountainFog;
  • 000C0999 OblivionSigil;
  • 00067199 OblivionStorm (Oblivion);
  • 000836D5 OblivionStorm (Tamriel);
  • 0006bC8B OblivionStorm (MQ16);
  • 00038EEC Overcast;
  • 00038EF2 Rain;
  • 000C42DE Sigil Whiteout;
  • 00038EED Snow;
  • 00038EF1 Thunderstorm;
  • 00008BBC Thunderstorm (Kvatch);
  • 000452B5 SI - Summoning Weather (SE09);
  • 000825A6 SI - Jiggy Weather (SE13);
  • 00015883 SI - Gloom Storm (SE32);
  • 00044F58 SI - ClearBlue;
  • 00078801 SI - Clear;
  • 0006D221 SI - Clear01;
  • 0006D222 SI - Clear03;
  • 0008EF42 SI - ClearTrans;
  • 00044F59 SI - Cloudy;
  • 00044F5A SI - Fog;
  • 00079D76 SI - Mania Fog;
  • 00077C0A SI - Ordered Fringe;
  • 00077B28 SI - Overcast;
  • 00044F5C SI - Rain;
  • 00071D2F SI - TestAsh;
  • 00044F5D SI - Thunderstorm;
  • 00077B56 SI - WaitingRoomWeather;
  • 00041775 SI - TestBlissClear.

Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas , т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.

Вопросы по применению консольных команд для вашего конкретного случая можно


Для вызова консоли в Oblivion во время игры нажмите клавишу [~] (тильда). После этого можете вводить читы - консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

Как установить английский язык по умолчанию - эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion , если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра - не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости

player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек

SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.

QQQ - быстрый выход с игры на рабочий стол. Игра будет немедленно закрыта без сохранения.
ShowSubtitle - вкл./выкл. субтитры при разговоре с NPC
TM - вкл./выкл. игровое меню и интерфейс. Данный режим можно использовать для создания «чистых» скриншотов.
TWF - вкл./выкл. сетку объектов. Данный режим может оказаться полезен только во время создания модификаций к игре.
TFH - вкл./выкл. показать справочную информацию
TDT - вкл./выкл. отладочную информацию: FPS, текущие координаты, которые можно использовать для быстрого перемещения и другая достаточно полезная информация, которую можно использовать вместе с другими читами. Перед применением TDT необходимо указать какую именно информацию вы хотите увидеть. Для этого необходимо ввести STD N , где вместо N необходимо указать одно из следующих чисел:

  • 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
  • 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
  • 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
  • 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня
SWDP - список NPC которые видят вашего персонажа
save name - создать файл сохранения с именем name

Коды для выделенных объектов

Следующие коды будут действовать только в том случаи, если выделен какой-то объект или NPC. Для выделения объекта в Oblivion необходимо сделать следующее:
  • подойти как можно ближе к необходимому объекту
  • открыть консоль
  • кликнуть по объекту мишкой
  • ввести чит-код
TCAI - вкл./выкл. искусственны интеллект выбранного NPC. Если не был выделен ни один NPC, то данная команда применяется ко всем находящимся в игре NPC.
tdetect - вкл./выкл. обнаружение. Данный чит действует так, как будто ваш главный герой находится под действием невидимости - NPC вас просто не замечает. Если не был выделен ни один NPC - применяться ко всем.
kill - убить NPC. Некоторые персонажи, которые после применения данной команды не умирают, а только ненадолго падают на землю, нельзя убить никак. Они принимают участие в основной сюжетной линии или в каких-то других квестах. Убийство данных NPC, если бы это было возможно, сделало игра нерабочей и привело к зависанию квестов.
resurrect - воскресить выделенное NPC.
unlock - открыть замок выделенного объекта

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли - необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N - установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 - установить 2000 здоровья

Список всех характеристик, которые необходимо вводить вместо name :

  • Health - здоровье
  • Fatigue - запас сил
  • Magicka - магия
Примечание. Максимальное количество магии, запаса сил и здоровья в самой игре ограничено значением 65 535 + магия от вашего интеллекта. Другими словами, при вводе кода на повышение характеристики в Oblivion необходимо вводить число не больше 65 535 (без пробела), если ввести больше - ничего не будет. Это ограничение нельзя обойти и какими-то сторонними приложениями.

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования

Список навыков которые необходимо вводить вместо name :

  • Acrobatics - Акробатика
  • Alchemy - Алхимия
  • Alteration - Изменение
  • Armorer - Оружейник
  • Athletics - Атлетика
  • Blade - Клинки
  • Block - Блокирование
  • Blunt - Дробящее оружие
  • Conjuration - Колдовство
  • Destruction - Разрушение
  • HandtoHand - Рукопашный бой
  • HeavyArmor - Тяжелые доспехи
  • Illusion - Иллюзия
  • LightArmor - Легкие доспехи
  • Marksman - Стрелок
  • Mercantile - Торговля
  • Mysticism - Мистицизм
  • Restoration - Восстановление
  • Security - Взлом
  • Sneak - Скрытность
  • Speechcraft - Красноречие

Повышение атрибутов

Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.

Пример: modpca Strength 200 - установить 200 ед. силы

Список атрибутов которые необходимо вводить вместо name :

  • Strength - сила
  • Intelligence - интелект
  • Willpower - сила воли
  • Agility - ловкость
  • Speed - скорость
  • Endurance - выносливость
  • Personality - обаяние
  • Luck - удача
Примечание. Максимальное значение всех атрибутов в игре равно 255. Если ввести знач больше этого - ничего не будет или выдаст сообщение об ошибке.

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды

ID оружия, брони и др. предметов

С помощью приведенных ниже ID Oblivion вы сможете получить любой игровой предмет: оружие, броню, ингредиенты и прочие вещи, которые можно положить в свой инвентарь. Здесь приведен полный список ID вещей Oblivion как с оригинальной части игры, так и всех официальных DLC. Все ID предметов Oblivion вы можете добавить стандартным, обычным и в то же время медленным способом - открыть консоль и для каждого предмета ввести по одной команде. Если вы хотите получить всего один какой-то предмет, это нормально, но если вы собираетесь добавить, к примеру, полный сет брони, щит, какую-то бижутерия и оружие, то добавление всех этих предметов займет у вас много времени. Для того, чтобы сократить добавление множества предметов до одной консольной команды сделайте следующее:
  1. Перейдите в главную папку игры.
  2. Создайте пустой текстовый файл add .txt.
  3. С помощью формы поиска предметов, которая находится немного ниже, найдите необходимые вам предметы и кликните по них. После этих действий сформируется список предметов.
  4. Нажмите кнопку получить код.
  5. Полученный код вставьте в файл add .txt.
  6. Перейдите в игру и введите в консоли bat add.txt
Примечание: закрывать или перезапускать игру после каждого изменения файла add.txt не нужно.

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

Пример: player.additem 00016C0F 3 - получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.

ID заклинаний

С помощью данной формы вы сможете найти ID любых заклинаний из игры Oblivion а также быстро выучить или удалить выбранные заклинания. Для добавления множества заклинаний необходимо.
  1. В главной папке игры создать текстовый файл add .txt.
  2. Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код .
  3. Полученный код скопировать в файл add .txt.
  4. В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
Консольные команды заклинаний:
  • player.addspell id - выучить заклинание
  • player.removespell id - удалить заклинание

ID NPC

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion - лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь .

Для создания NPC в консоли игры введите: player.placeatme ID количество

Пример: player.placeatme 000CA000 5 - создать 5 волков

" itemprop="image">

Читы на Обливион: полный список всех читов, кодов к игре TES: Oblivion! Читы на оружие, навыки, деньги, броню и все остальные игровые параметры!

Несмотря на выпуск сверхпопулярного The Elder Scrolls: Skyrim, многие поклонники известной серии игр от Bethesda предпочитают проводить время в вышедшей почти двенадцать лет назад четвертой части – Oblivion. Игра хоть и не блещет по нынешним меркам красивой графикой, но зато предлагает геймерам десятки часов интересных квестов, огромный открытый мир для исследования и широкий простор для творчества. За время существования проекта народными умельцами были выпущены тысячи разнообразных модов, преображающих графику и добавляющих глубины игровому процессу.

Многим поклонникам Oblivion, решившим облегчить себе прохождение или желающим протестировать какие-нибудь игровые возможности, очень пригодятся описанные ниже коды. С их помощью можно разжиться новым оружием и броней, быстро прокачать персонажа или даже получить неуязвимость.

Как вводить читы на Обливион Золотое Издание

Здесь разработчики не стали выдумывать ничего нового и оставили привычную для большинства игр консоль, которую игроки могут вызвать нажатием на клавишу тильда “~” – она же буква Ё на стандартной русскоязычной клавиатуре. Чтобы команда была применена, достаточно ввести нужную последовательность символов (в каком регистре будут буквы, значения не имеет) и нажать Enter. Все должно заработать без рестартов и перезагрузок.

Так как коды вводятся латиницей, некоторые геймеры, у которых стандартный язык системы русский, могут столкнуться с проблемами во время ввода команд. На некоторых версиях игры язык банально не переключается комбинациями горячих клавиш (Alt+Shift, Ctrl+Shift и пр.). В этом случае вы должны будете перейти в Панель управления вашего Windows, найти там меню, отвечающее за языковые настройки, и выставить по умолчанию английский. Проблема будет решена.

Основные чит-коды для Oblivion

Здесь перечислены самые основные и самые востребованные консольные команды, применение которых выручит практически в любой трудной ситуации:

  • TGM – божественный режим, персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак и воздействию окружающей среды (The God Mode).
  • PSB – мгновенное получение всех заклинаний. Обратите внимание! В связи с большой нагрузкой на процессор ПК во время ввода данной команды, пользователи некоторых систем могут столкнуться с неожиданным закрытием игрового клиента. Кроме того, сам чит является необратимым. Вернуть исходное состояние можно лишь тогда, когда вы загрузите чистое сохранение до использования PSB.
  • TMM – команда, отвечающая за открытие и закрытие маркеров для быстрых перемещений по игровому миру. Вводя “TMM 1”, вы разблокируете все доступные телепорты, а прописав тот же чит со значением 0, наоборот, заблокируете.
  • TFOW – включение/отключение тумана войны на карте игрового мира.
  • TCL – персонаж сможет летать и проходить сквозь стены. Чтобы вернуть все в первоначальное состояние, достаточно повторно ввести в консоли ту же последовательность символов. Во избежание непредсказуемых последствий, не делайте этого, когда ваш персонаж находится внутри текстуры какого-нибудь объекта.
  • TFC – возможность управлять камерой в свободном режиме. Выглядит это подобно предыдущему чит-коду, только теперь сам герой остается в том же положении, в то время как непосредственно экран двигается. Это могут использовать люди, которые любят делать красивые внутриигровые скриншоты с нестандартных ракурсов.
  • TAI – ответственная за отключение искусственного интеллекта компьютерных союзников/противников и нейтральных NPC. Все существ в игровом мире оставляют свои занятия и застывают неподвижно.
  • AdvLevel – прокачка героя на один уровень. Чтобы достигнуть желаемого уровня, нужно будет несколько раз ввести этот чит.
  • Player Set.Level [значение] – если учесть тот факт, что максимальным уровнем персонажа в Обливионе является 255-й, желающим прокачаться до конца будет проблематично использовать предыдущую команду. Прописав данный код с числовым параметром, вы можете сразу задать нужный уровень.
  • KillAll – позволяет уничтожить все живое в определенном радиусе от игрока. Отличная возможность легко выйти победителем из неравного боя с превосходящими по силе и числу противниками.
  • SexChange – дает возможность в любой момент перевыбрать пол вашего протагониста.
  • ShowBirthSignMenu – аналогичный предыдущему пункт, только теперь изменения коснутся знака зодиака персонажа.
  • ShowClassMenu – выберите заново класс. Важно! Многие использующие этот чит геймеры столкнулись с неприятным глюком, выражающемся в полном сбросе приобретенных уровней. По предположениям некоторых людей, виновата в этом определенная версия игры.

Также многие пользователи ищут читы на Обливион на деньги, но специализированная команда для быстрого обогащения отсутствует. Но к счастью, так как золото является одним из предметов в инвентаре, вы можете “наколдовать” его при помощи player.additem F [численное значение]. Какое количество введете, такое и появится у вашего персонажа. Аналогичным образом можно поступить и с другим популярным расходником – отмычками, только вместо F в команде следует поставить букву A.

Полезные системные команды

Перечень консольных читов из данного списка не влияет не игровой процесс, но позволяет геймерам упростить в некоторых моментах свое пребывание в Обливионе и сэкономить время на выполнении обыденных действий.

  • QQQ – мгновенный выход из игры, минуя все дополнительные меню. Это куда надежнее, чем если бы вы просто нажали известную комбинацию Alt+F4 и потом столкнулись с возможной ошибкой, сообщающей о некорректном предыдущем запуске. Примите во внимание, что при быстром выходе не происходит автоматического сохранения, поэтому, если на то есть необходимость, стоит прожать quicksave.
  • ShowSubtitle – при общении с тем или иным персонажем речь будет дублироваться субтитрами. Повторный ввод снова отключит надписи на экране.
  • TM – убирает с экрана все элементы интерфейса, маркеры карты и прочие визуальные подсказки, позволяя игроку насладиться качеством картинки и полностью погрузиться в атмосферу игры. Если вы любите делать кинематографичные скриншоты, возьмите этот чит на заметку.
  • TWF – узкоспециализированная команда для моддеров, позволяющая увидеть сетку объектов. Рядовым геймерам не пригодится.
  • TFH – показ справочной информации.
  • Save [имя] – альтернативный способ сохранить игру. Поле имя будет названием вашего сейва, которое обязательно следует вводить на английской раскладке.
  • TDT – включение/отключение отображения отладочной информации. После ввода на экране появится несколько индикаторов. Один покажет встроенный счетчик частоты кадров, другой – вашу текущую позицию на карте (конкретные координаты X и Y), третий – текущее игровое время и т.д.

Взаимодействие с выделенными объектами

Большая часть консольных команд для Обливиона уже включает объекты для их применения, но иногда требуется указать тот или иной предмет, персонажа (NPC) и пр. Чтобы это сделать, достаточно подойти на достаточно близкое расстояние, кликнуть левой кнопкой мыши по нужному объекту, чтобы взять его в таргет, и открыть консоль для ввода команды. Подобным способом применяются всего пять читов:

  • TCAI – отключение искусственного интеллекта у конкретного персонажа. Повторный ввод восстанавливает “мозговую функцию”. Если прописать код, не выделяя субъекта, он по умолчанию распространится на всех живых существ в игре.
  • Tdetect – делает вас невидимым для конкретного персонажа или, если не выделить никого предварительно мышкой, для всех окружающих NPC. Можно бегать вокруг абсолютно безопасно, будто бы на вас действует невидимость.
  • Resurrect – дает возможность воскресить выделенное существо, например, вашего павшего в бою компаньона.
  • Unlock – быстрое вскрытие замка на указанном объекте, будь то хорошо защищенная дверь или сундук с сокровищами.
  • Kill – быстрое убийство указанного персонажа/существа.

Обратите внимание! Команды, особенно последняя, могут не срабатывать с важными сюжетными персонажами/объектами, влияние на которые может “поломать” сюжетную линию игры. К примеру, если вы попытаетесь убить при помощи последнего чита значимого NPC, он лишь на время потеряет сознание, а потом встанет как будто бы ничего и не происходило.

Читы на Обливион Золотое Издание на навыки

Прокачка навыков в Oblivion – процесс довольно длительный, поэтому далеко не каждому путешественнику по фантазийному миру захочется заниматься повторением одних и тех же действий вместо очередной захватывающей миссии. Хорошо хоть соответствующая консольная команда существует, которая решает все проблемы. Достаточно лишь ввести player.setav [имя навыка] [численное значение], чтобы мгновенно осуществить прокачку. Расшифровку всех наименований вы можете посмотреть ниже:

  • Acrobatics – акробатический навык
  • Alchemy – мастерство алхимии
  • Alteration – навык изменения
  • Armorer – мастерство оружейника
  • Athletics – атлетика
  • HandtoHand – эффективность в рукопашном бою
  • HeavyArmor – навык ношения тяжелых доспехов
  • Illusion — иллюзионист
  • LightArmor – навык ношения легких доспехов
  • Marksman – стрельба из луков и другого оружия дальнего боя
  • Mercantile – умение торговать
  • Mysticism – навык мистицизма
  • Restoration – навык восстановления
  • Security – умение взламывать замки
  • Sneak – скрытное перемещение
  • Speechcraft – мастерство красноречия
  • Blade – обращение с клинками
  • Block – возможность блокировать атаки врагов
  • Blunt – навык обращения с дробящим оружием
  • Conjuration – навык колдовства
  • Destruction — разрушение

Читы на Обливион на навыки можно использовать как для повышения характеристик выше текущего уровня, так и для понижения. Процедура будет аналогичной, но на всякий случай сделайте резервное сохранение перед экспериментированием.

Базовые характеристики и атрибуты

Три основных параметра персонажа – здоровье, запас сил и магия, имеют большое значение при прохождении игры. К примеру, покончив с несколькими поручениями гильдии магов, персонаж сможет заняться собственноручным созданием заклинаний с различными характеристиками – урон, удар по области, отрицательные эффекты и пр. И чем сильнее волшебство, тем больше магической энергии оно будет потреблять. И это не единственная подобная ситуация в игре. Решается вопрос дефицита нужного параметра командой player.setav [наименование характеристики] [численное значение].

Health отвечает за здоровье персонажа, Magicka за магию, а Fatique — за выносливость. Игрой для каждого из указанных параметров установлено численное ограничение, равняющееся 65535 единицам. Соответственно, если игрок попытается накрутить характеристику сверх меры, чит-код попросту не сработает. И никакие сторонние приложения изменить это не смогут. Что касается атрибутов, которые оказывают на возможности вашего протагониста не менее существенное влияние, их лимит ограничивается 225 очками, а команда для улучшения прописывается в консоли как modpca [имя атрибута] [численное значение]. Всего их восемь штук, прописывать следует на английском языке.

  • Strength – уровень силы вашего протагониста
  • Intelligence – интеллектуальный показатель
  • Willpower – атрибут силы воли
  • Agility – уровень ловкости
  • Speed – характеристика скорости
  • Endurance – характеристика выносливости
  • Personality – атрибут обаятельности
  • Luck – удача персонажа

Команды могут работать как для прокачки вашего героя, так и для отката изменений. Вы всегда сможете протестировать персонажа в различных ситуациях с разными характеристиками (особенно актуально для любителей создавать пользовательские модификации).

Оружие, броня и другие предметы

Выше было рассмотрено несколько быстрых способов осуществить прокачку персонажа, но нужно понимать, что не только развитые навыки делают из созданного вами героя первоклассного бойца – не меньшее значение имеет и его экипировка. Искать самые редкие и мощные по характеристикам предметы бывает сложно, особенно если игра не выдает никаких подсказок по поводу их возможного местоположения. Поэтому одни игроки днями напролет ищут нужный лут, а другим, особо нетерпеливым, на помощь приходят читы на Обливион Золотое Издание на оружие и броню.

Пользователю достаточно прописать команду player.additem, а после нее указать численный идентификатор нужного предмета вместе с числом необходимых его копий. К примеру, “player.additem 000150BA 2” позволит получить Древний эльфийский шлем в количестве две штуки к себе в инвентарь. Такой способ подойдет для игроков, которые обычно ограничиваются парой-тройкой предметов за раз, а вот для массового добавления вещей он не подойдет и лучше будет воспользоваться альтернативной инструкцией:

  • Загляните в корневой каталог вашего Обливиона и создайте там обычный текстовый документ с именем add.txt.
  • Составьте список с кодами предметов вида “player.additem 000150BA 2”. С новой строки такая же строчка с новым предметом. Читы на Обливион на оружие и броню исчисляются сотнями, особенно если учесть вышедшие к нему дополнения, существенно расширяющие мир игры. Все необходимые шифры конкретных объектов и сетов можно подсмотреть в специальных базах. Существуют даже специальные приложения в табличной форме.
  • Сохраните изменения в документе, после чего откройте консоль игры и пропишите туда bat add.txt. Так вы приведете весь список изложенных там команд в исполнение.
  • Если вы столкнулись с перегрузом в инвентаре, но не желаете ничего выбрасывать, придется ввести код TGM (божественный режим). Он, помимо неуязвимости, также уберет ограничения. Отдельные читы на Обливион на вес предметов в инвентаре, подобные введенным в Скайриме, к сожалению, отсутствуют.

Аналогичным образом, кстати, можно готовить списки команд для быстрого исполнения практически по любым читам, будь то получение предметов, прокачка уровней или какие-нибудь другие настройки. Имя текстового файла может меняться – никаких требований, кроме строго английских букв в названии, игра не устанавливает.

Читы на Обливион на камни душ

Камни душ способствуют восполнению магии вашим персонажем и представлены в игре во всем своем многообразии, различаясь по форме, размерам и другим параметрам. Для их добавления достаточно прописать привычную команду на добавление предметов player.additem вместе с численным идентификатором и количественным значением. К примеру, идентификатором самого “крутого” камня Звезды Азуры будет последовательность – 00000193, а Черный камень душ проходит под номером 00000192. Всего насчитывается более двадцати различных наименований, использовать которые совсем не обязательно. Достаточно выбрать лишь самые мощные.

Изучение заклинаний и призыв NPC

Помимо оружия, брони и разнообразных расходников, своими уникальными идентификаторами обладают и всевозможные заклинания, а также компьютерные персонажи/существа. Чтобы изучить конкретный каст, следует прописать в консоли команду player.addspell [идентификатор]. К примеру, для изучения Благословения Талоса потребуется ввести “player.addspell 0B000E0C”. Также вы можете убрать из списка выученное заклинание, прописав несколько другой чит-код player.removespell и указав рядом с ним численную последовательность его ID.

Хотите сразиться с конкретным типом врагов? Нет ничего проще. Просто введите player.placeatme и идентификатор противника, а рядом численное значение количества. Сразу после исполнения команды рядом появится установленное число врагов. Впрочем, таким же образом можно призывать к себе и вполне дружелюбных существ/персонажей, а также личный транспорт, будь то лошадь или более сказочные создания.

Оптимизация игры The Elder Scrolls IV: Oblivion

Ни для кого не секрет, что в игры от Bethesda – Fallout, TES и вполне возможно грядущий Starbound, играть рекомендуется исключительно с модами. К ванильной версии Обливиона было выпущено огромное количество дополнений, позволяющих добавить в игру массу новых возможностей, существенно преобразить графику и даже добавить реалистичную физику в тех местах, где она полностью отсутствовала. Понятное дело, это серьезно отразилось на потреблении игрой системных ресурсов. Громоздкая сборка модов способна нагрузить до отказа даже средние по современным стандартам ПК, а пользователи офисных компьютеров и маломощных ноутбуков, так и вообще, столкнутся с сильным проседанием кадровой частоты. Чтобы несколько улучшить ситуацию, можно попробовать применить следующие чит-коды:

  • PCB – очистка занятой памяти. Если через некоторое время после старта игрового сеанса начинаются тормоза, это может быть связано с забивкой оперативки. Команда позволит выбросить из памяти все лишнее.
  • TG – включение/отключение травяного покрова, зелени и прочей мелкой растительности, сильно не сказывающееся на визуальной составляющей игры.
  • TT – включение и отключение деревьев. Очень заметно, поэтому использовать лучше в крайнем случае.
  • TLV – включение и отключение листьев на деревьев.
  • TS – управление облаками в небе. При первом вводе небесная поверхность становится чистой одноцветной. Если захотите откатить изменения – введите код повторно.
  • TLL – управление отображением второстепенных объектов, чья дальность прорисовки сильно сократится.
  • TWS – позволяет геймеру решать, будет или не будет отображаться детализированная вода.

Также дополнительного роста производительности позволят добиться манипуляции с ползунками настроек во внутреннем меню игры и смена разрешения в меньшую сторону. Но имейте ввиду – сборки модификаций обычно оптимизируются под конкретные параметры настроек, поэтому их изменение может повлечь за собой критические ошибки или ненадлежащее исполнение тех или иных скриптов.

Заключение

Как видите, разработчики предусмотрели читы на Обливион Золотое Издание на все случаи жизни. Они подойдут для тестирования игровых возможностей, ускоренного получения тех или иных характеристик. С их помощью можно проверять установленные моды и оптимизировать игру под настройки своей системы. В любом случае, с какой бы целью вы не использовали консольные команды, следует всегда иметь несколько резервных файлов сохранения. Многие коды имеют необратимый эффект, могут повредить сюжетные скрипты и приводить к неприятным последствиям вроде обнуления уровня персонажа или выполненного им списка заданий. Будет очень обидно, если после пары десятков часов за игрой придется начинать прохождение заново.

Не забывайте и про альтернативный работе с консолью вариант – использование программ-трейнеров. К примеру, есть неплохой вариант от автора под псевдонимом sILeNt heLLsCrEAm. Он позволяет использовать девять команд, назначенных на цифры боковой клавиатуры. Нажатием всего одной кнопки можно подключить себе бесконечную ману/здоровье, разжиться дополнительным золотом и прочими расходниками, прокачаться. Есть не менее интересные программы и от других разработчиков.

Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.

Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.

Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.

ToggleGodMode(TGM) - включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.

Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)

ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.

ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.

Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.

RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.

PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction - поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.

AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.

RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.

Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) - перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.

CenterOnExterior (coe) - перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.

Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры: Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck - удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.

ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft

SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 - установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage

ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.

GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName

GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.

SexChange – смена пола на противоположный.

showracemenu - вызывается меню выбора расы.
showclassmenu - вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu - вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.

Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N - изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.