Интернет. Безопасность. Программы. Полезные советы

Мби отслеживание. Отслеживание MBE. Как мы работаем

Mail Boxes Etc. считается экспертом в области скоростной доставки почты. И это не пустые слова.

Экспресс-доставка с MBE - это:

  • Экономия на каждом почтовом отправлении до 50%. Компания MBE наладила прочные деловые связи с многочисленными операторами: DHL, UPS, FedEx, Pony Express, Asia Sky Express, DPD, Алем Тат, Aramex, ExLine. Мы обеспечим вам привлекательные цены на почтовые отправления.
  • Самый выгодный вариант. Мониторинг тарифов операторов экспресс-почты ведется непрерывно. Рассчитывайте на минимальные цены!
  • Самые короткие сроки доставки почты. Мы всегда подскажем, какой оператор работает быстрее всех по нужному вам направлению.
  • Личный менеджер. Просто заключите контракт с Mail Boxes Etc. - и отправляйте корреспонденцию приоритетным оператором по каждому направлению. В этом вам поможет оперативный и вежливый личный менеджер.
  • Железные гарантии. MBE возьмет на себя все заботы о вашем почтовом отправлении. Наши партнеры дорожат сотрудничеством с Mail Boxes Etc., поэтому любые возникшие у них затруднения мы разрешим в кратчайшие сроки.
  • Курьерская служба. Наш курьер приедет к вам в офис и заберет письма, бандероли, посылки, когда вам удобно.

MBE доставит ваш груз так быстро, как это возможно. Пусть мы не владеем искусством телепортации, зато умеем налаживать связи и предлагать лучшее. Нам подвластны:

Расстояния. Быстро доставим вашу почту или ваш груз по Алматы, в любые регионы Казахстана и по всему миру.

Время. Доставка может проходить не только в обычном режиме («Джаст ин тайм»), но и в срочном («Экспресс») или в сверхсрочном («Цейтнот») порядке.

Материалы, формы и размеры. Если вам нужно - доставим даже слона! Нам можно смело доверить супердорогую электронику, хрупкие предметы декора, тяжелое спецоборудование и прочее, и прочее, и прочее.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)