Интернет. Безопасность. Программы. Полезные советы

Создание электронных тестов с помощью MS Word. Разработка электронных тестов При помощи чего происходит разработка электронных тестов

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Орский машиностроительный колледж» Оренбургской области г. Орска






Доклад по теме:

«Разработка электронных тестов при проведении контроля учебных знаний»

Подготовила: Марченко О.В.,

преподаватель физики

высшей квалификационной категории


1. Возможности программы AD Soft Tester

AD Soft Tester - это пакет программ, предназначенный для проведения тестирования.

С помощью AD Soft Tester возможна организация проведения тестирования в любых образовательных учреждениях, будь то школа, университет или колледж. Тестирование может проводиться как с целью выявления знаний учащихся в той или иной области, так и для обучающих целей.

С помощью пакета можно легко создавать тесты по любым предметам школьной программы, по любым ВУЗовским дисциплинам, любые тесты для узкопрофессионального тестирования, различные психологические тесты и так далее. В своих тестах вы можете использовать различные шрифты, формулы, схемы, таблицы, HTML документы и любые OLE-объекты. Любой вопрос и ответ можно полноценно форматировать - различные шрифты, абзацы, списки и так далее.

Пакет чрезвычайно прост в установке. Создавать тесты очень легко - это может делать даже преподаватель плохо владеющий компьютером.

2. Запуск и настройка теста в режиме Конструктор

Электронный тест по дисциплине «Физика» создается путем запуска Конструктор тестов программы AD Tester командой главного меню: Пуск – все программы – AD Soft Tester – Конструктор. При этом открывается окно программы.

Рисунок 1. – Главное окно программы Конструктор

Перед созданием теста оформляем приветствие, которое показывается перед началом тестирования. Для этого выполняем команду главного меню программы: Свойства – Приветствие . В открывшемся окне устанавливаем размер шрифта, начертание, выравнивание текста и вводим сам текст.

Рисунок 2 . – Окно приветствия

Далее устанавливаем настройки теста командой Свойства теста – Общие настройки. В открывшемся окне вводим название теста, фамилию и инициалы автора, устанавливаем разрешение на перемешивание вопросов и ответов и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 3 . – Окно общих настроек

Задаем ограничение времени прохождения теста в 20 минут. Для этого выполняем команду: Свойства теста – Время тестирования и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 4 . – Окно настройки времени тестирования

Для создания критериев оценки результатов тестирования выполняем команду: Свойства теста – Критерии оценки. В открывшемся окне устанавливаем Шкалу на 4 балла , далее задаем оценку, выставляемую пользователю и процентный диапазон правильных ответов для указанной оценки и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 5 . – Окно критериев оценки

3. Создание вопросов к тесту

Для создания вопросов к тесту используем режим Конструктор и щелкаем по кнопке Новый . В открывшемся окне выбирается тип создаваемого вопроса и подтверждается выбор кнопкой ОК.

Рисунок 6. – Окно нового вопроса

В поле Вопрос вводится текст вопроса, при этом устанавливаются необходимые параметры шрифта через правую кнопку мыши и команды Шрифт. В поле Варианты ответов через кнопку Новый вводится текст вариантов ответа. Для данного вопроса можно установить цену через кнопку Параметры вопроса.

Рисунок 7. – Окно вопроса с одним вариантом ответа

Для создания вопроса с несколькими вариантами ответов необходимо выполнить команду Вопрос – Новый вопрос – Множественный выбор. Вводится текст вопроса и через кнопку Новый вводятся варианты ответов и устанавливается цена вопроса.


Рисунок 8. – Окно вопроса с множественным выбором ответов

Для создания вопроса на соответствие одних данных другим выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Сопоставление. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже в столбцах указываются ответы, причем каждый элемент первого списка должен соответствовать элементу второго списка.

Рисунок 9. – Окно вопроса на сопоставление

При создании вопроса, в котором необходимо определить порядок следования данных или информации выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Порядок. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже правильная последовательность ответов через кнопку Новый. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.

Рисунок 10. – Окно вопроса с последовательностью

Для создания вопроса с произвольным ответом используется команда меню: Вопрос – Новый вопрос – Самостоятельный ввод. Вводится текст вопроса, ниже указываются правильные ответы. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.


Рисунок 11. – Окно вопроса с произвольным выбором

4. Запуск теста и просмотр результата

Запуск теста осуществляется командой Файл – Запустить тест или с помощью кнопки в виде зеленого треугольника на панели инструментов программы. В появившемся окне выбирается режим Обучение и подтверждается кнопкой ОК .

Рисунок 12 . – Окно выбора режима теста

Далее последовательно необходимо ответить на предлагаемые вопросы теста и по его окончании можно просмотреть результат.


Рисунок 13 . – Окно результата теста

Для прохождения подготовленного теста необходимо запустить соответствующий режим программы AD Tester командой: Пуск – Все программы - AD Tester – Тестер. В открывшемся окне Выбор теста использовать кнопку Открыть сторонний файл и выбрать необходимый тестовый файл, подтвердив его кнопкой Открыть . Далее выбрать режим Контроль и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 14. – Окно выбора теста

5. Создание групп пользователей

В режиме администрирования возможно создание новых пользователей и групп пользователей. Для этого используется программа-администратор AD Tester – Администрирование .

Рисунок 15. – Главное окно программы Администрирование

В открывшемся окне необходимо выполнить команду меню: Группы – Добавить группу. Ввести название, комментарий и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 16. – Окно команды Группы

В конкретной группе можно увеличить количество пользователей, для этого необходимо выбрать нужную группу из списка, отметив галочку в квадрате слева от названия. В поле Пользователи требуется щелкнуть кнопку Добавить пользователя в виде изображения человечка со знаком «плюс». В открывшемся окне выбирается Группа и ниже вводятся фамилии пользователей.


Рисунок 17. – Окно команды Добавить пользователя.

Раработка расчитана для обучения учителей, пдегогов дополнительного образования с целю повышения компьютерной грамотности. Практикум нацелен на более эффективное использование электронных ресурсов. Результативность (предполагаемая и (или) имеющаяся) использования данной учебно-методической разработки расчитана на лучшее усвоение учащимися с содержанием новой темы, способствует достижению уровня обязательных результатов школьниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие Мастер – класса

для учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования на тему:

«Создание электронных тестов в среде PowerPoint».

Разработал: Усольцев Александр Геннадьевич, учитель технологии и черчения, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского», I кв. кат.

Цель : Изучение и закрепление способов создания электронных тестов,

Для фронтальной проверки знаний учащихся.

Мужи 2013

План:

1. Вводный инструктаж по технике безопасности по работе на персональном компьютере.

2.Значимость тестового контроля на уроке (занятии).

4. Знакомство с алгоритмом создания электронных тестов с демонстрацией.

5. Практическая часть.

5.1. создание электронных тестов по алгоритму действий.

5.2. самостоятельная работа.

6. Подведение итогов занятия.

Оборудование:

1. Компьютерный класс.

2. Мультимедиа проектор.

3. Интерактивная доска.

4. Программы Paint , PowerPoint.

Вводный инструктаж.

В первую очередь слушателям напоминается о необходимости соблюдения правил техники безопасности при выполнении работ на ПК и напомнить несложные правила, следуя которым можно обезопасить себя от вредного влияния работы за компьютером и сохранить здоровье на долгие годы. С целью активизации внимания, слушателям предлагается ответить на вопрос: «Как правильно организовать свое рабочее время при работе за компьютером?». В ходе беседы делаются общие выводы:

1. Для обеспечения мозгу отдыха при работе за компьютером и сохранения его ресурсов необходимо каждый час делать 10- 15-минутные перерывы.

2. Пользователю необходимо выполнять специальные упражнения для глаз каждые 50-60 минут.

3. Важным условием является обустройство рабочего места пользователя. Высота сиденья эргономического кресла должна быть такой, чтобы руки, положенные на клавиатуру, были расположены горизонтально. У кресла обязательно должны быть подлокотники и подголовник. Кресло должно регулироваться под особенности фигуры (рост, телосложение и т.д.). Ноги должны упираться в специальную подставку или пол. На сиденье необходимо положить специальные массажеры типа аппликатора Кузнецова для улучшения кровоснабжения тазовых органов.

3. Монитор (его верхний уровень) должен быть расположен чуть ниже уровня глаз, нижняя часть монитора должна быть наклонена под небольшим углом к работающему (то есть, расположена ближе). Это обеспечивает оптимальный уровень наклона зрительной оси, что приведет к меньшей усталости глаз.

Значимость тесового контроля в работе учителя.

Каждый человек индивидуален и неповторим, и индивидуальные особенности школьника необходимо учитывать при объединении учащихся в группы в процессе осуществления уровневой дифференциации. Учебная мотивация школьника, его воля и содержательно-операционный компонент влияет на конечный результат деятельности. Идеальной можно считать группу учащихся, все три компонента которой находятся на высшем уровне - сильные мотивация, воля и содержательно-операционный компонент. Такие учащиеся на лету схватывают новый материал, им достаточно небольшого количества примеров, для того, чтобы они сами могли решать задачи в стандартных и изменённых ситуациях, а так же проявлять творчество в учебной деятельности.

Особую группу в процессе образования составляют учащиеся, проявляющие мотивацию, волевые усилия, но едва достигающие обязательных результатов обучения из-за низкого уровня содержательно-операционного компонента. Таким школьникам необходимо большое число тренировочных упражнений для усвоения нового материала. Например, при контроле знаний учащихся, учителю необходимо иметь набор заданий, помогающих учащемуся лучше усвоить содержание темы и запомнить её. Такие задания можно оформить в виде тестов. Для создания и сохранности таких дидактических материалов разумно использовать возможности информационных и компьютерных технологий. Тренировочные упражнения, созданные с помощью компьютерных технологий, помимо своего основного назначения, приучают школьников ориентироваться в различных средах обучения. В качестве примера можно привести тест по теме: «машина и её основные части», электронную версию, созданную в PowerPoint с применением гиперссылок.

Гиперссылкой называется особым образом отформатированный текст или рисунок, содержащий скрытый адрес другого ресурса. Щелчок на гиперссылке вызывает переход к заданному документу, который отобразится либо в активном окне обозревателя, либо во вновь открытом окне.

Гиперссылки являются одними из наиболее важных элементов web страниц. Можно сказать, что технология web разрабатывалась именно ради гиперссылок. Перед создателями языка HTML и некоторых других более ранних языков маркирования гипертекста ставилась задача динамического связывания документов, находящихся в разных файлах и на разных компьютерах. Действительно, вместо того чтобы переписывать и копировать данные, гораздо удобнее иметь возможность указать в документе адрес первоисточника и перейти к нему по щелчку мыши. На этом принципе и будет сконструирован электронный тест.

Вопрос задается в виде текста, а варианты ответов могут быть как в виде текста, так и в виде изображений.

Практическая часть. Создание электронных тестов по алгоритму действий.

«Лучше один раз увидеть, чем пять раз услышать»- одно из основных правил при выполнении работ с прикладными программами. Поэтому следующим этапом мастер-класса, демонстрируется последовательность построения теста. Для этого используется проектор, интерактивная доска, и заранее подготовленные варианты изображений (я использовал для наглядности готовые графические тесты по технологии).

1. В программе PowerPoint создаем заголовок теста.

2.Создаем пустой слайд.

3. Открываем изображение в программе Paint .

При помощи команды выделение заключите в рамку копируемое изображение

4. Нажатием комбинации клавиш Ctrl+C, копируем изображение. Переходим обратно в программу PowerPoint и нажатием комбинации клавиш Ctrl+V вставляем изображение.

8. Переходим к слайду с изображениями, выделяем первое, далее клик правой кнопкой мыши, в появившемся меню выбираем пункт «гиперссылка».

9. В появившемся окне выбираем режим «место в документе» и выбираем соответствующий слайд.

10. На слайде неправильно правильно

Практическая часть. Самостоятельная работа по алгоритму действий.

Для закрепления знаний в области создания электронных тестов, присутствующим предлагается попробовать свои силы. Каждому участнику мастер-класса даётся предварительно распечатанный алгоритм построения теста (приложение №1), на всех компьютерах в кабинете заранее на рабочем столе подготовлены папки с изображениями тестов. Учителя, используя алгоритм, приступают к самостоятельной работе .

Подведение итогов занятия.

Применение программируемых тестовых заданий на практике показало, что у учащихся повышается мотивация к обучению, лучше усваивают содержание новой темы. Повышается ответственность за результаты полученных знаний, так как оценка абсолютно независима от учителя. В зависимости от поставленных целей, учитель может использовать данный вид контроля как на промежуточном этапе усвоения уровня знаний, так и на итоговом.

В конце занятия слушателям предлагается выполнить

Выполнение теста начинается с нажатия F5.

Выбор ответа осуществляется щелчком мыши на предполагаемом варианте ответа.

При выборе неправильного ответа, компьютер возвращает к тесту, выбор правильного варианта ответа автоматически загружает очередной вопрос теста.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Машина и её основные части

неправильно

правильно

правильно

неправильно

Предварительный просмотр:

Алгоритм построения электронного теста

1. В программе PowerPoint создаем заголовок теста

2.Создаем пустой слайд

3. Открываем изображение в программе Paint

и при помощи команды выделение заключите в рамку копируемое изображение

4. Нажатием комбинации Ctrl+C, копируем изображение. Переходим обратно в программу PowerPoint и нажатием комбинации клавиш Ctrl+V вставляем изображение.

5. Растягивая рамку, установите нужный размер изображения.

6. Копируем и вставляем остальные, необходимые для теста изображения.

7.Создайте ещё два пустых слайда. В одном пишем правильно , во втором неправильно .

8. Переходим к слайду с изображениями, выделяем первое и кликаем провой кнопкой мыши, в появившемся меню выбираем пункт гиперссылка

9. В появившемся окне выбираем режим место в документе и выбираем соответствующий слад

10. На слайде неправильно создайте гиперссылку на слайд с изображениями, а на слайд правильно гиперссылку на следующий тест.

11. Производим демонстрацию работы теста.


1C:Электронное обучение 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Разработка электронных тестов

Позволяет разрабатывать собственные электронные тесты и импортировать тесты других разработчиков. Также могут быть импортированы и другие учебные материалы: файлы, электронные курсы, базы знаний, глоссарии, презентации и др.

Для удобства разработки тестов имеется "мастер" их создания. Для теста можно гибко настроить:

  • Назначение (цель применения): аттестация или упражнение;
  • Время выполнения
  • Количество вопросов
  • Количество допустимых попыток ответа
  • Последовательный или случайный порядок следования вопросов

1С:Электронное обучение. Экзаменатор предоставляет возможность использовать широкий спектр различных типов вопросов при создании теста:

  • Один из многих. Позволяет выбирать один верный вариант из нескольких предложенных.
  • Многие из многих. Позволяет выбирать несколько верных ответов из нескольких предложенных.
  • По шаблону. Позволяет задать возможность ввода пользователем с клавиатуры ответа или выбора верного ответа из списка имеющихся.
  • Таблица. В качестве ответа пользователь заполняет предложенную таблицу.
  • Соответствие. Позволяет устанавливать соответствие между вариантами.
  • Последовательность. Позволяет выстраивать ответ в виде логически обоснованной последовательности элементов.
  • Работа в программе . Позволяет автоматически проверить результат действий в информационной базе изучаемой конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Открытый вопрос. Позволяет дать развернутый ответ на вопрос. Пользователь вводит ответ с клавиатуры в текстовое поле. Ответ на вопрос проверяется преподавателем.

Для вопросов типа "Один из многих", "Многие из многих", "По шаблону" поддерживается возможность выбора ответов из заранее подготовленного списка, общего для нескольких вопросов (фасетное представление вопросов).

Предусмотрена возможность задавать вес вопроса в каждом тесте, в результате чего более важные вопросы будут в большей степени, чем менее важные, влиять на формирование итоговой оценки за прохождение теста.

Для открытых вопросов организована возможность их проверки преподавателем.

Возможно создание подсказок к вопросам. Система позволяет в случае необходимости установить правила для начисления штрафных баллов за пользование подсказками.

В прикладном решении предусмотрен механизм, позволяющий давать тестируемому комментарии к ответам, при необходимости - с указанием ошибок и разделов курса, которые требуют дополнительной проработки. Таким образом, поддерживается интерактивность обучения и обеспечивается оперативная обратная связь обучающемуся по качеству усвоения им знаний.

Тест может быть сформирован в форме списка вопросов или в форме правил выбора вопросов из их тематических подборок. Один вопрос может быть добавлен в несколько тематических подборок. Возможно автоматическое формирование тестов с указанием, из какой темы какое количество вопросов нужно вывести в тест. Вопросы из тем при этом выбираются случайным образом.

Обмен учебными материалами внутри системы поддерживается возможностью импорта и экспорта данных в формате XML, а учебные материалы внешних поставщиков можно импортировать в стандарте SCORM 2004. Предусмотрены возможности настройки параметров экспорта и импорта данных.

Разработанные в 1С:Электронное обучение. Экзаменатор тесты можно сохранить в форматах:

  • SCORM 2004. Данный формат используется для загрузки электронных ресурсов во внешнюю систему управления обучением, поддерживающую формат SCORM 2004.
  • HTML, для автономного выполнения теста с помощью любого современного браузера. Данный формат удобно использовать в том случае, если требуется передать электронный ресурс для ознакомления или разместить на сайте, но не требуется учет и сохранение результатов тестирования.
  • Для просмотра в веб-кабинете. При условии интеграции с программным продуктом «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента» электронные тесты будут опубликованы в веб-кабинете для возможности доступа к ним обучающихся и преподавателей через сайт на условиях неограниченной клиентской лицензии на рабочие места 1С:Предприятие 8.

Типы тестов Контрольный Контрольный – объект системы, позволяющий произвести проверку учебных достижений слушателей в автоматизированном режиме. Психологический Психологический - научно- практический метод психологического измерения, состоящий из конечной серии кратких заданий, направлен на диагностику индивидуальной выраженности свойств и состояний.


Пакет SunRav TestOfficePro состоит из 3 программ: tMaker – программа для создания тестов, имеет текстовый редактор, однако допускает и импортирование тестов, созданных в другом тестовом редакторе или редакторе электронных теблиц. tTester - программа для проведения тестирования. Имеет довольно простой интерфейс. Однако обширные настройки программы позволяют приспособить ее работу под любые требования. tAdmin – программа для удаленного администрирования пользователей и обработки результатов тестирования. Позволяет просматривать (печатать) результаты тестирования пользователя, а также создавать, печатать, редактировать, экспортировать отчеты по тестированию групп пользователей.




Настройка теста Сводится к выбору определенных параметров и вводу некоторых значений. Настройка производится в специальном окне свойства теста. Настраивают такие параметры как название, тип теста, автор, реакцию на ответы, показ результатов, краткое описание теста.




Ввод и настройка вопросов После введения текста вопроса и вариантов ответа устанавливаются параметры вопроса. Среди параметров выделят количество ответов, вес вопроса, время на вопрос, тема, к которой относится данный вопрос, пояснения к вопросу, также вопрос может сопровождаться вставкой аудио, видео, изображений.




Возможности программы Сопровождение вопросов формулами, схемами, таблицами, аудио- и видео- файлами, HTML документами. Комментирование каждого вопроса как до, так и после ответа пользователя Проведение узкоспециализированных контрольных и психологических тестирований Мгновенный результат тестирования

Без тестов сегодня не обходится ни один преподаватель, будь то школьный учитель или профессор многотысячного онлайн-курса. Выбор варианта из нескольких - не единственная возможность: в опросы можно вставлять картинки и видео, менять форматы задания почти до бесконечности. Edutainme выбрали семь сервисов, которые облегчат подготовку и проведение тестирования.

Google Формы

Google Формы — часть офисного инструментария Google Drive. Пожалуй, это один из самых быстрых и простых способов создать свой опрос или тест: пишем задание, выбираем тип ответа (выбор из нескольких вариантов, написание собственного) - готово! Получившийся тест можно отправить студентам по электронной почте или встроить на свой сайт с помощью специального кода. Для ускорения работы рекомендуем добавить плагин Flubaroo - он автоматически проверяет ответы учеников и ставит оценки по заданным критериям. Формы совершенно бесплатны - для использования ресурса нужно только иметь аккаунт Google.

При помощи Quizlet можно создавать тесты, где ученики будут выбирать верные ответы из предложенных, сопоставлять изображения и информацию или вписывать собственные варианты. Пользоваться очень легко - в интерфейсе можно разобраться буквально за пару минут, вдобавок, Quizlet поддерживает русский язык и работает на Android и iOS. Quizlet бесплатен, но бывает и подписка Plus за $10 - она позволит загружать собственные картинки и создавать неограниченное количество учебных групп.

Proprofs

Proprofs готовит тесты на любой вкус - можно предложить на выбор один или несколько вариантов, попросить заполнить пропущенное слово или написать развернутый ответ. Сервис позволяет вставлять в задания текстовые документы и презентации, файлы PDF, а также изображения, аудио- и видеофайлы. Завершив работу над тестом, можно оставить его в общем доступе на сайте Proprofs или встроить на свою страницу.

Хотя сервис бесплатный, возможности Proprofs расширяются в платных тарифах. Преподавателям стоит обратить внимание на тарифы Basic и Professional. Первый открывает все основные возможности сервиса и позволяет создавать неограниченное количество тестов за $20 в месяц; второй разрешает объединять студентов в закрытые группы и обойдется в $40. Новые пользователи могут бесплатно пользоваться всеми возможностями Proprofs в течение 15 дней после регистрации.

Kahoot! позволяет подавать в формате опросов и тестов чуть ли не весь учебный материал. Чтобы наладить обратную связь с учениками, можно обыграть новые темы в форме простых вопросов и ответов, а закрепить знания с помощью более подробного тестирования. Kahoot! рассчитан на применение в классе - преподаватель показывает материал на главном экране, а в это время школьники отвечают на вопросы и обсуждают информацию, используя специальный клиент для компьютеров или браузер на смартфонах (Android, iOS, Windows Phone). Для того чтобы войти в виртуальную классную комнату, ученики должны ввести специальный код, который пришлет преподаватель. Сервис позволяет узнать, как отвечал на вопросы каждый студент, или строить диаграммы успеваемости всего класса. Сами же ученики могут следить за своими результатами в специальных таблицах. Kahoot! бесплатен и полностью доступен после регистрации.

ClassMarker

В ClassMarker можно делать опросы с разными форматами ответов - помимо привычных вариантов, есть даже эссе. Для начала работы преподавателю нужно создать виртуальный класс и разослать пригласительные коды ученикам. ClassMarker хранит результаты всех проведенных тестов, ведя статистику успеваемости. Если у преподавателя есть собственная веб-страница, он может встраивать тестовые задания на нее.

В бесплатном варианте ClassMarker позволяет создать не более 100 тестов. 400 тестов в месяц обойдутся в $16.50, а 1000 тестов - уже $33. У сервиса есть ежегодные пакеты для тех, кто редко проводит онлайн-тестирования. Минимальное количество тестов (50 в год) будет стоить $25 в год, а максимум (5000 в год) обойдется в $1000.

Мобильное приложение для преподавателей, помогающее устраивать опросы прямо в классе. Студентам выдаются специальные бланки с вариантами ответов (A, B, C и D) - услышав вопрос, они поднимают нужные карточки, которые учитель сканирует камерой смартфона. Plickers позволяет анализировать результаты отдельного студента или изучать статистику по всему классу. Приложение работает на Android и iOS, а загружается бесплатно.

Easy Test Maker

Самое интересное в Easy Test Maker – возможность создавать задания, где нужно выбирать верные и ложные утверждения. Тексты можно отформатировать для удобства чтения на планшете или скачать в форматах.pdf или.doc, чтобы провести тестирование в более традиционном формате. Сервис умеет перемешивать вопросы и варианты ответов, чтобы ученикам было сложнее списывать.

Бесплатная версия Easy Test Maker позволяет создать 25 тестов без возможности экспорта в «бумажные» форматы. В тарифе Plus ($44.95 в год) доступна проверка англоязычного правописания, создание неограниченного количества тестов и экспорт в офлайн-форматы. С подпиской Premium ($74.95 в год) сервис будет автоматически проверять результаты, а также разрешит выставлять временной лимит на прохождение заданий и прикреплять к опросам графические файлы.

Егор Антоненков