Интернет. Безопасность. Программы. Полезные советы

Впечатления от World of Tanks на PS4. Впечатления от World of Tanks на PS4 Когда введут новые ветки танков на пс4


Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам ( или последним ), где преобладает динамика в сражении.

В особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.


Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.

Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!

1. Чтобы играть по сети в CoD, нужна подписка PS Plus, трехмесячная стоит около тысячи рублей. Многие игроки этим недовольны, но что делать, таковы правила. Тут можно долго спорить и препираться, владельцы ПК ухмыльнутся, мол, еще за это и деньги платить, владельцы PS4 ухмыльнутся – зато не надо обновлять систему от игры к игре и сталкиваться с некорректной работой. В общем, все это можно продолжать до бесконечности. Но, самое главное, разработчикам WoT и Sony удалось договориться, так что для игры по сети подписка PS Plus не нужна. Это, конечно, огромный плюс. Мне кажется, WoT вполне может стать этаким «драйвером» для PS4 в России – во-первых, игра здесь очень популярна, во-вторых, можно подключить приставку к телевизору, завести аккаунт и тут же начать играть, без лишних трат. Вернее, все траты в WoT на ваше усмотрение.

2. Про графику, на загрузку и установку «текстур высокого разрешения» ушло несколько часов – если вы начнете скачивать игру перед уходом на работу, то к вашему приходу уже все загрузится. Кстати, загрузку можно начать и со смартфона, не забывайте. Так вот, если говорить о графике, то тут ПК впереди, но и на телевизоре c экраном FullHD игра выглядит очень хорошо (на мой взгляд). Естественно, не надо думать о драйверах и каких-то проблемах, за долгие часы игры не было ни одного вылета, ни одной остановки и других проблем.


3. Игра по умолчанию запускается на европейском сервере, сетевой код отлажен отлично – ни задержек, ни лагов, ничего такого я не заметил. Чего не скажешь, например, о CoD: Black Ops 3. Загрузка ангара происходит быстро, легкие задержки есть только во встроенном магазине. В игре, может, и замечал какие-то подергивания, но это доли секунды и не влияет на игровой процесс.

4. Если вы ранее играли на ПК, вам надоело, вы побежали покупать приставку ради игры в WoT, имейте в виду – к джойстику надо привыкнуть. И это не час, не два, не день и даже не неделя. Увы, это совсем другая система управления, так что пройдет месяц тренировок, пока вы сможете освоиться с джойстиком в WoT. Даже у меня не всегда получается двигаться ровно назад или повернуть танк под небольшим углом к противнику, малейшее движение стика – и вот танк уже уезжает не в ту сторону. Если говорить о WoT, то самое точное управление в версии для ПК, потом идут приставки, потом уже Blitz – я не могу играть в последний, потому что ненавижу играть с помощью сенсорных экранов. Надеюсь, я выразился максимально понятно и доходчиво – управление в версии для PS4 имеет свои особенности, и это надо учитывать. Если чувствуете, что надо потренироваться, попробуйте покататься в тренировочных режимах.


5. В игре есть артиллерия, насколько я понимаю, сделано похоже на версию для ПК: открывается карта, выбираете квадрат, ну и так далее. На деле артиллерия не так страшна, как ее малюют. На танках небольших уровней приходится постоянно смотреть, сколько у врага «квадратиков», одно попадание – и все. Начиная с КВ это уже не так важно. С другой стороны, «арта» может очень сильно вредить критичными попаданиями по гусеницам, когда не можешь сдвинуться с места. В общем, по тактике вы сами все наверняка знаете – вообще, на PS4 можно начинать играть именно с артиллерии и потом уже двигаться дальше.

6. Вроде бы WoT для многих – уже пройденный этап, вроде бы зачем этим приставочникам старая добрая игра для ПК – но сейчас WoT, мягко говоря, невероятно популярна. По состоянию на 29 января было 1400000 установок игры, ежедневно на европейском сервере около 32000 игроков онлайн. Понятно, по сравнению с ПК это капля в море, но вы еще учитывайте, что всего в мире продано около 36 млн. приставок PS4. То есть, результаты по установкам очень интересные, и они, конечно, уже отличаются – людям интересна эта вселенная, и это вовсе не какое-то мимолетное увлечение.


7. В версии для PS4 две новых карты только для приставки, это «Ущелье скорпионов» и «Руинберг». Первая для меня лично некомфортная и странная, в центре холм, с одной стороны пустыня, с другой стороны поселок, постоянно вижу, что игроки словно в задумчивости стоят и решают, куда податься. Зато «Руинберг» – очень задорная и веселая карта: железнодорожные пути, проспект, дома, этакий торт, на проспекте тяжелые танки выходят на прямую наводку и щелкают нетерпеливых начинающих игроков, между домами можно объехать КВ с тыла, в общем, интересно.



8. Как мне сказали, цены во внутриигровом магазине отличаются, например, 1 200 золота стоит 376 рублей. Насколько понимаю, сама экономика никак не отличается от версии для ПК, за бои зарабатываете опыт и серебро, за золото можно покупать премиум, оборудование, более эффективно обучать экипаж, переводить опыт с других боевых машин и покупать особые танки. Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.

9. Пока только три ветки, русская, немецкая и американская, вроде бы не все танки присутствуют. Разработчики обещают в 2016 году очень, очень, очень много всего интересного – новые танки, новые задачи, новые карты. Я полагаю, что успех WoT на PS4 может подтолкнуть Wargaming к ускорению работ по World of Warships для консоли – такие работы наверняка ведутся.


10. Официальный сайт данной версии игры , можете смотреть новости. Мой ник – Zavackiy, добавляйте в друзья, поиграем.

прогремел словно выстрел из «Доры», оглушив, поразив и затянув на свои поля танковых сражений множество игроков, как бывалых, увлекающихся компьютерными играми не первые десяток лет, так и совсем новичков. У последних даже особое название есть, не зависящее от возраста, хоть к оному и апеллирующее, прилипшее к ним в основном из-за неспортивного и частенько примитивного поведения, но это мы оставим за кадром. Самое интересное было то, что в данную игру потянулись и те игроки, кто ранее сетевые проекты не очень-то и жаловал. Нередко это происходило под влиянием окружения, дескать все играют и я поиграю. Не успевал оглянуться, как уже соточка боёв накапала.

Собственно, я был именно из таких - не жаловавших сетевые игры, но свою тысячу+ боёв в World of Tanks проведший. Не шибко показатель, конечно, на фоне экспертов данного проекта, зависающих за виртуальными рычагами по несколько лет, обладающими ангарами, битком набитыми крутой высокоуровневой техникой, наизусть помнящими слабые места в корпусах всех машин и не гнушающимися стрелять голдой. Но, тем не менее, вполне хороший опыт.


А вся эта лирика выше к тому, что сегодня мне хочется кратко взглянуть на консольную версию данного проекта, появившуюся в прошлом месяце на PlayStation 4. Главное, что меня интересовало при загрузке 40 гигабайт на свою игровую систему, это… нет, не почему игра раздулась в два с половиной раза (хотя это тоже), а то, насколько хорошо её оптимизировали под консоль Sony. Во всех отношениях, от технической реализации, до управления и интерфейса. Последний момент особенно болезненный, потому что многие игры сейчас любят грешить преступно мелким шрифтом и элементами управления, бороться с которыми получается при помощи функции увеличительного стекла. Или бинокля, как вариант, для особо изобретательных. Такого, знаете, как в театрах выдают.

Доступные в игре режимы.


Но на удивление интерфейс в World of Tanks на PlayStation 4 оказался вполне приемлемым, на 32” с трёх метров читается без особых трудностей, при совсем не идеальной остроте зрения. Чего, например, не скажешь про «Ведьмак 3: Дикая охота» , War Thunder и ещё ряд проектов. Второй важный момент - управление. Да, скорости и точности клавиатуры с мышью, к сожалению, здесь не добиться, но реализовано всё хорошо. Первые несколько боёв придётся привыкнуть к поведению танка, а затем слегка подстраиваться под каждую новую машину, но проблем здесь возникнуть не должно. Отлично реализовано и управление башней, включая переключение вида. Можно установить камеру где-то в районе курсового пулемёта и наблюдать лишь ствол своего танка, или же целиться через оптику. Стрелять от третьего лица нормально на начальных уровнях, а ближе к средним уже понадобится кое-какая точность.

И вот именно с последней могут возникнуть некоторые трудности, поскольку аналог не даёт такой скорости и точности прицеливания, как хорошая мышь. Каким бы замечательным данный аналог ни был. К счастью, все игроки на PlayStation 4 находятся в одинаковом положении, и приноровиться к новой манере выцеливания слабых зон, например, на ВЛД и НЛД вражеской машины, или к стрельбе на ходу по движущейся мишени. Впрочем, я провел около сорока боёв, и на втором десятке уже вполне приноровился к большинству особенностей управления. Строго говоря, и на РС в World of Tanks есть свои проблемы. Например, невидимые текстуры или странные склоны, угол которых вроде и позволяет взобраться на вершину, но какой-то невидимый камешек этого сделать не даёт.


Ещё одним существенным, хоть и не столь физически ощутимым изменением в консольной версии игры, является апгрейд боевых машин в ангаре игрока. Если в обычной версии мы улучшали каждый модуль отдельно, могли усиливать танк постепенно, выделяя самые толковые для данной конкретной машины характеристики - скорость и рацию для лёгких танков, делая их идеальными «светлячками», пушки для артиллерии и так далее. Теперь же мы покупаем целые пакеты модулей сразу, улучшая во мгновение ока ряд характеристик и заметно преобразовывая свой танк. В остальном же прокачка осталась привычной - в боях получаем опыт и деньги, за опыт открываем новые пакеты модулей. а затем покупаем и устанавливаем их за деньги. Также можно приобрести различное снаряжение и обучить экипаж. В общем, перед нами старые добрые «Танки» (хоть и не Battle City !), но теперь на самой массовой домашней консоли текущего поколения. И с трофейчиками!

Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.

Кратко

  • сержант Графоуни радуется - всё красиво, новые эффекты, всё что можно завернули в HD;
  • из эффектов не понравились только взрывы и огонь из пушек при выстреле;
  • звуки очень хороши;
  • управление сложное - надо привыкать по новой, назначить свои кнопки нельзя, но есть несколько пресетов управления;
  • взводы пока не работают;
  • тим дамаг не проходит;
  • чат чистый, никто не вспоминает мамок;
  • отличный фарм, уже на 1-3 левелах по 20-30к серебра за бой - просто;
  • звуковые оповещения о том, что противник прицеливается или "по нам работает арта" очень порадовали;
  • прицел глючит (подробности ниже).

Видео геймплея

Медальки после боя очень весело влетают

А теперь подробности

В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении - привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.

Новые перки:

  • задержка дыхания - увеличивает время, на протяжении которого машина может находиться под водой;
  • высокий болевой порог - уменьшает вероятность ранения членов экипажа; эффект усиливается вместе с "большой аптечкой" и "противоосколочным подбоем";
  • десантная подготовка - уменьшает урон получаемый танком при падении, эффект усиливается от "большой аптечки";
  • скрытое передвижение - снижает вероятность обнаружения при движении, усиливается от "максировки";
  • полевой ремонт - увеличивает скорость ремонта сбитой гусеницы, еще лучше работает вместе с "ящиком инструментов" и "ремонтом";
  • приглушенный выстрел - снижает вероятность обнаружения при стрельбе, "максировочная сеть" и "маскировка" добавят очков этому умению.

Баг или фишка с прицелом?

Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).

Что получается на практике - враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.

О хорошем

Графика , эффекты, текстурки - всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.

Чат очень чистый - можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.

Нанести урон союзникам нельзя , по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки . Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме "внутри" танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что "по нам работает арта " - очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов - если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:


Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа сайт.

Мнение Руслана, редкатора раздела

Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет - вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Или прокачка - теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится "пакетами", то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.

Китайское проклятие гласит: "желаю тебе жить в век перемен ", и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Главные отличия

  • Графика.
  • Физика.
  • Облегчение прокачки.
  • Больше опыта\серебра с каждого боя.
  • Новые звуки.
  • Новые перки.
  • Олени, имя им Легион.

Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.

Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.

Напоследок, немножко борща:

Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше F2P проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра World of Tanks наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам (Titanfall или последним Call of Duty), где преобладает динамика в сражении.

В World of Tanks особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.

Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.


Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз WoT на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!